osa82 (osa82) wrote,
osa82

Маленькое путешествие

Что-то я давно не писала ничего в ЖЖ. На то конечно есть причины. А сейчас мне снова захотелось написать. Особенно если есть повод и мне этот повод хочется записать, пока воспоминания свежи.

Рассказать я хочу о маленьком путешествии и случилось оно в середине августа.

Этим летом мы ждали мою тетю с ее дочкой в гости в России. Но с русскими документами у них случились проблемы и приехать они не смогли. Вместо поездки в Россию они решили ехать в Литву, там у них тоже живут родственники. Не долго думая, мы с Осей решили к ним присоединиться, тем более что я никогда там не бывала.

Решено было ехать на машине. Мы давно мечтаем прокатиться по Европе на машине с детьми и поездку в Литву рассматривали как тестовую.

Итак утром, а вернее ночью, 15 августа мы двинулись в путь. Дорога нам предстояла не близкаяб Googl обещал нам 11 с половиной часов

карта

Первую часть пути должность водителя торжественно досталась мне. Это было самое романтичное и восторженное время за всю поездку. Только представьте: я наконец-то еду с мужем в отпуск, на машине, как мы давно планировали, в Европу, в которой я никогда не была. Дорога шикарная, машин не было. Я рулила и восторгалась окрестностями и восходом солнца.

Смоленская область

Опустим прохождение границы Беларуссия-Литва ибо это грустно, долго, нудно, а для меня в первый раз жутко волнительно.

Итак спустя 18 часов дороги мы прибыли в Каунас к свекрови моей тети, упали и спали как дети до утра))))
Каунас это второй по величине город Литвы. Из достопримечательностей в городе есть конечно Каунасский замок, технический университет, старый город, кастелы, ратуша и пожалуй все. Мне показалось, что весь Каунас размером с ЮАО или меньше. Осмотр достопримечательностей занял у нас полдня.

Это уцелевшая часть Каунасского замка
Каунасский замок

Ратуша, теперь используется как ЗАГС
Ратуша

Улочка старого Каунаса
Старый каунас

В тот день мы не много гуляли, но отведать национальной кухни успели. Мой муж так полюбил местные цепелины, что ели мы потом только в ресторанах литовской кухни. А погуляли мы не много, потому что встречали мою тетю, которая уезжала на три дня в Берлин. Еще, когда мы планировали путешествие и стало понятно, что едем мы на машине и будем очень мобильны, мой муж и моя тетя стали планировать поездки по Европе. Они собирались доехать чуть ли не до Италии и вернуться за 8 дней, при этом они планировали поездки в разные стороны друг от друга. Как говорится дорвались. Мне приходилось их успокаивать и возвращать на Землю)))) В итоге тетушка уехала на автобусе в Берлин, а когда вернулась, мы поехали в Латвию, но об этом в следующем посте, чтобы не перегружать)))
Tags: досуг, жисть, интересные места, их нравы, настроение, природа, путешественное, разное, фото, хвасталки, я