osa82 (osa82) wrote,
osa82

Рига

Я всегда думала, что Европа это маленькие уютные городки, обязательно с  черепичными крышами, резными окошками, непривычное русскому глазу архитектурой. Мне казалось, что они должны быть непременно везде одинаковые и обязательно милые. вот такое у меня было представление о Европе. И конечно, я была немного разочарована. Естественно маленькие старинные городки из трех улиц разрослись в большие, современные, а в Прибалтике еще и изуродованные советской архитектурой минимегаполисы.

Наш отель в Риге находился как раз в таком месте. А принимая во внимание то, что мы находились в километре через реку от старого города я совсем сникла. Проснулась утром я с большим желание уже поскорее вернуться в Москву к детям. И как оказалось зря.

С чего начать описание старой Риги я даже не знаю. Больше всего мне хочется просто выложить миллион фотографий этого города, потому что слов у меня не хватает.

Старая Рига, это такой город в городе. По его маленьким улочкам хочется бродить вечно и бесконечно. Хочется сидеть в маленьком кафе, коих там бесчисленное множество, с кружкой кофе и просто дышать атмосферой старины, уединенности. в старом городе я получила то, о чем мечтала, когда представляла себе Европу. Я видела ее именно такой: улочки маленькие и узкие, дома интересные, крыши черепичные. За тот день я прошла 14 км, но мне кажется не увидела еще и половины города. Все конечно потому, что мы расслаблено путешествовали. Мы потратили полтора часа на завтрак, час на утренний кофе. Полчаса на парков и попытку прочесть на латвийском кому можно парковаться в этом месте. Нам непременно понадобился шопинг. В итоге гулять мы пошли уже в обед и как оказалось не далеко, до ближайшего ресторана. Сделав наконец-то все важные и не очень дела, мы принялись за осмотр достопримечательностей.

Обычно, хорошая девочка Настя, перед поездкой штудирует интернет и прочие путеводители на предмет мест-которые-стоит-посетить. В этот раз я сама от себя в шоке. Я ехала просто в Ригу и не прочла о ней ничего. Поэтому мы просто ходили бродили, заходили в кастелы и любовались домиками.

Изображение 183
Изображение 122
Изображение 138
Изображение 150
Изображение 156

Как известно, все самое интересное спрятано от туристов. В очередной раз идя к машине сгрузить очередные покупки, мы увидели маленький переулок украшенный как в средневековье. Реши что туда нужно будет прийти пофотографироваться. Когда мы пришли сделать задуманное, оказалось, что там внизу в подвале находится ресторан. конечно же он сделан для туристов, но если не знать о нем никогда не найдешь просто так. Фишка ресторана в том, что в нем ты попадаешь в средние века. Буквально! Там нет света, а только свечки. Мебель аскетичная и наверное старинная. Еда соответственно тоже по старинным рецептам и очень простоя, в тоже время очень вкусная (только утку брать не нужно!). Суп из оленины это космос! Все официанты одеты в старинные костюмы. По залам, которые скорее напоминают маленькие потайные ходы под городом, ходит ансамбль из трех человек, которые под старинные инструменты поют старинные песни. В общем за идею можно поставить твердую пятерку! Как называется этот ресторан и где он находится я не помню, но Ос вроде сфотографировал его название.

Уезжать мне из Риги конечно же не хотелось. Дорога нам предстояла трех часовая и свекровь тетина хоть и бойкая дама, но ночью встречать гостей тяжко всем. Поэтому еще немного побродив по вечереющим улицам мы собрались с мыслями и поехали....

Я совершенно не нагулялась. Мне казалось я не увидела и половины. Я чуть не плакала от того, что наверное вечерняя Рига еще краше, чем Рига после дождя. Я решила, что я обязательно вернусь и проведу в Риге еще одни выходные. Я так же не буду никуда спешить. Я буду гулять, смотреть и не пытаться запомнить названия. Я буду просто наслаждаться городом.
Tags: Погуляла, досуг, интересные места, лытдыбр, многа букв, настроение, путешественное, радостное, фото, хвасталки, я